Открыть меню

Обслуживание подвески автомобилей

Если на сегодняшний день давать определение понятию «Подвеска автомобиля», то оно будет звучать так: Подвеска автомобиля – механизм, предназначенный для смягчения вертикальных нагрузок идущих от кузова автомобиля во время преодоления неровностей на дороге, демпфирующий (ослабляющий) колебания кузова, тем самым улучшает комфорт поездки, является связующей часть между кузовом и колесами. Так же на долю подвески приходится обеспечение устойчивости и управляемости автомобиля. Поэтому ни для кого не секрет, а даже факт,  что регулярный или плановый диагностический осмотр тормозов и ходовой части, очень важный элемент в обеспечении безопасности автомобиля.

В чем заключается обслуживание подвески и зачем нужно обследование

Как и во всех видах обслуживания деталей автомобиля, главной задачей обслуживание подвески – сохранение деталей в соответствующем рабочем состоянии. При каждых 15 тыс. км, проводится доскональная проверка, а потом и обслуживание, это помогает узнать неполадки подвески в самом их начале. Вовремя замененные детали подвески, повысят безопасность используемого автомобиля, и исключает поломку или дефекты других деталей, которые связаны с замененной.

Проверяемые детали во время обслуживания подвески:

  • Амортизаторы – присутствие масла или его следов на корпусе, наличие видимых повреждений;
  • Сальники – их целостность, осмотр на наличие видимых повреждений;
  • Передние рычаги – осмотр на трещины, деформации, дефекты в резиновых шарнирах;
  • Втулки стабилизатора — оценивается степень износа резиновых соединений;
  • Стойки стабилизатора — измерение люфта в резино-металлических шарнирах, во втулках проверяют состояния резины;
  • Пружины подвески — просматривают витки на присутствие видимых повреждений, проверяют осадку пружин;
  • Шаровые опоры подвески — осматривают степень износа, проверяют состояния защитных чехлов;
  • Растяжки, штанги и их стойки — осмотр на наличие деформации и повреждений;
  • Проверяют техсостояние подшипников и осадку опор стоек.

Если были обнаружены какие-то неисправности деталей подвески, рекомендуется немедленная замена таких деталей на новые. Ежели нет возможности заменить, то их ремонт. Трещины в резиновых чехлах, присутствие песка или грязи в шарнирах говорит о том, что самым оптимальным вариантов в это ситуации будет замена шаровых опор. Из-за песка или грязи в них, нет гарантии того, что деталь прослужит долго.

Куда предпочтительнее обратиться для обслуживания и починки?

Самым долговечным и дешевым вариантом будет обращение в АвтоСервис «СарСТО», где вам проведут диагностику подвески и дальнейший ремонт нужных деталей. Каждый уважающий себя и заботящийся о безопасности автомобилист должен осматривать подвеску визуально. Но проверка на специализированном и современном оборудовании, конечно же лучше. А вот ремонт произведенный специалистом на современном оборудовании является гарантией безопасности близких и окружающих людей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 АвтоСервис "СарСТО" Ремонт, тюнинг и обслуживание автомобилей в Саратове · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru